Расстройством аутистического спектра (или сокращённо РАС) называется общее расстройство развития, при котором, как правило, утрачивается способность инициирования социального взаимодействия и коммуникации.

• генетическая предрасположенность,
  • нарушения в развитии нервной системы,
  • влияние инфекционных заболеваний на организм беременной женщины,
  • родовые травмы,
  • нарушения обмена веществ,
  • негативное влияние некоторых лекарственных препаратов,

Поводом для обращения за врачебной помощью становятся следующие признаки:

• В шестимесячном возрасте у малыша отсутствуют проявления радости и удовольствия.
  • В год ребенок не откликается на собственное имя.
  • После исполнения года малыш не совершает попыток найти разговорный контакт со взрослым. Также не испытывает заинтересованность в происходящем вокруг него.
  • К 16-и месяцам ребенок не произносит никаких слов.
  • В два года отсутствует способность говорить простейшие фразы из нескольких слов.

Для постановки точного диагноза и составления плана реабилитационных мероприятий необходимы консультации опытных специалистов. Это и речевого невролога, психиатра, клинического психолога и логопеда. Помимо этого, необходимо проведение функциональных методов диагностики: ультразвуковой допплерографии и электроэнцефалографии.

На основе результатов диагностики и назначается лечение и последующая реабилитация. Это позволяет выявить противопоказания для некоторых методов реабилитации, плюс ко всему отслеживается и динамика лечения.

Преимущества лечения расстройства аутистического спектра (РАС) в Центре детского здоровья «Орикс» города Владикавказ

Во главе угла стоит оказание психокоррекционной и социально-реабилитационной помощи. Помимо этого, очень важна лекарственная помощь ребенку. К примеру, в целых улучшения концентрации внимания и усидчивости ваш лечащий врач может назначить витамины и ноотропные лекарства, которые улучшают процессы мышления и стимулируют речевое развитие.

Помимо этого, в интенсивный курс лечения детей с расстройством аутистического спектра могут быть включены следующие занятия и процедуры:

• кинезетерапия (лечебный массаж),
  • физиотерапия,
  • транскраниальная микрополяризация.

И не забывайте главное, что самый главный ресурс в лечении — это время.

И чем меньше его будет потрачено на неэффективные вмешательства, тем лучше и качественнее можно будет помочь ребенку. Поэтому обращайтесь только к квалифицированным специалистам.