+
Вопрос: Можно ли вылечить грыжу без операции?
Ответ: Если обратиться к статистике, можно проследить, что 9/10 грыж можно вылечить без операции и после лечения вернуться к здоровой, полноценной жизни.

Выпавшую грыжу организм воспринимает как чужеродную ткань, поэтому сразу же стремится разрушить её при помощи клеток иммунитета. Данный процесс называется резорбция. Во время резорбции грыжа уменьшается и даже полностью исчезает. Только вот естественная резорбция (она никаким образом не контролируется), может остановиться на середине или растянуться на несколько лет. А это уже, в свою очередь, негативно скажется на здоровье позвоночника.

В нашем центре используются разные процедуры:
- магнитотерапия;
- лазеротерапия;
- иглорефлексотерапия и прочие.

Все они помогают уменьшать грыжу и болевые симптомы.
+
Вопрос: Что такое и как проходит ВЛОК?
Ответ: Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) – это метод очищения крови с помощью воздействия световой энергии на кровь непосредственно в сосудистом русле.⁣⁣ Его часто называют "ключом от всех болезней".⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Эффект от ВЛОК можно условно разделить на 2 основных направления: иммунная система и трофическое обеспечение тканей. Другими словами, процедура внутривенной лазерной терапии рекомендуется как мощное средство повышения иммунитета и реабилитационных возможностей организма.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
При проведении ВЛОК происходит активная стимуляция клеток крови, ускоряются обменно-восстановительные процессы, эритроциты в большей степени насыщаются кислородом, что улучшает питание тканей организма. Происходит повышение способности организма противостоять влиянию внешних вирусов и инфекции. Это только малая часть.
+
Вопрос: Что входит в первичную консультацию травматолога-ортопеда доктора Максима Вандровского?
Ответ: 1. Во время приема врач проводит сбор жалоб, истории заболевания или обстоятельств травмы, которые стали причиной боли. Наша цель - установить причину и дальше воздействовать именно на источник, а не на симптом.
⁣⁣⠀
2. Затем проводится осмотр. Доктор ставит предварительный диагноз, направляет на анализы, назначает дополнительное обследование – чаще всего рентгенологические снимки и МРТ (если у Вас есть актуальные исследования на руках, возьмите их на прием).
⁣⁣⠀
3. Назначается курс восстановления, ключевая цель которого - избавить пациента от боли.
⁣⁣⠀
Доктор Вандровский распознает источник боли и назначает лечение на любой стадии заболевания, однако своевременная диагностика позволяет вернуть качество жизни пациента в короткий срок.⁣⁣