Боли в суставах, мышцах, позвоночнике беспокоят вас настолько сильно, что это мешает вашей полноценной жизнедеятельности. А традиционные препараты бессильны. Выход есть!

Ведь уже несколько десятилетий существует метод, который способен купировать болевой синдром немедикаментозным способом за несколько сеансов. Его название — ВТЭС — знакомо тем, кто пытался справиться с болевыми симптомами с помощью лекарственных средств.

Полная расшифровка — внутритканевая электростимуляция. Она представляет собой метод физиотерапии, в основе которого лежит использование электрического тока определённых биологических параметров. Главное её преимущество, что процедура не вызывает осложнений. По отзывам пациентов, она значительно сокращает боль и улучшает качество жизни.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Внутритканевая электростимуляция показана пациентам, страдающими болями в позвоночнике и суставах. Чаще всего ВТЭС проводится больным остеохондрозом, остеоартрозом, грыжей. Также эффективность данной процедуры доказана при головной боли, вегето-сосудистой дистонии, бронхиальной астме.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• не требуется хирургическое вмешательство;
  • нет необходимости в использовании сложного дорогостоящего оборудования;
  • минимальное количество противопоказаний;
  • болевой синдром снижается сразу же после первой процедуры, а после полного курса болевые ощущения исчезают практически полностью.
  • имеет продолжительный эффект, снижает частоту обострений
  • научно подтвержденный длительный эффект (метод клинически исследован и разрешен к применению Минздравом РФ).
  • доступная стоимость.

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» внутритканевую электростимуляцию проводят опытные специалисты с профильным образованием. Причем ВТЭС применяется как автономное лечение, так и в сочетании с традиционной терапией. Один сеанс длится около получаса. А полный курс составляет от 5 до 12 сеансов в зависимости от сложности проблемы.

Внутритканевая электростимуляция – отличный вариант забыть о боли на длительный период. Приходите в наш центр во Владикавказе! В своей работе мы используем импортное оборудование, опираясь на передовые технологии. Важно обратить внимание на то, что все этапы внутритканевой электростимуляции проводятся с учетом медицинских показаний и индивидуальных показаний пациента.

Вы можете записаться на лечение по следующим номерам телефона: 8(8672) 538 888 / 8(8672) 535 333 / 8 928 935 83 33 (What’sApp)

Наш адрес: город Владикавказ, улица Станиславского 1