Внутрисуставные блокады суставов (или иначе говоря обезболивающие уколы) представляют собой один из видов медикаментозной терапии, при которой лекарство вводится непосредственно в место сочленения суставов. Необходимо это для снятия болевого синдрома и достижения лучшего терапевтического эффекта.

Зачастую больные готовы терпеть боль годами, не подозревая опасность этого для здоровья:

• острые болевые ощущения со временем становятся хроническими,
  • болезнь прогрессирует, постепенно переходя в запущенную стадию, намного сложнее поддающуюся лечению,
  • постоянная боль является явным признаком плохого настроения. У пациента ухудшается эмоциональное состояние, чреватое переходом в депрессию.

Как правило, данную процедуру назначают при таких заболеваниях, как:

• периартрит,
  • бурсит коленного сустава,
  • ревматоидный артрит,
  • начальные стадии артроза,
  • травмы,
  • боли, вызванные локальным сокращением мышцы,
  • радикулит.

Внутрисуставные блокады суставов имеют ряд преимуществ, подчеркивающих их ценность среди схожих методов борьбы с болью. К ним относится:

• моментальное обезболивание,
  • способность уменьшать воспалительные реакции. К примеру, спазм сосудов, напряжение в мышцах, отеки в месте локализации боли,
  • минимальная медикаментозная нагрузка на человеческий организм,
  • маловероятность проявления побочных эффектов,
  • возможность применения данного метода многократно.

Главным преимуществом является то, что специальной подготовки не требуется. Лечащий специалист уточняет аллергологический анамнез, при необходимости выполняются такие диагностические методы, как рентгенография сустава или УЗИ.

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» осмотр, диагностику и лечение можно провести в течение одного дня после обращения. Лечение заболеваний суставов и позвоночника осуществляют специалисты с соответствующей квалификацией и опытом работы. Блокада позволяет снять боль практически мгновенно, а результат от полного курса длится продолжительное время.

Хватит терпеть боль! Обратитесь в Центр неврологии и ортопедии «Орикс».