Вегетососудистая дистония представляет собой расстройство регуляции тонуса сосудов, осуществляющееся вегетативной нервной системой.

На самом деле это целый комплекс нарушений, затрагивающий многие системы в организме. В первую очередь, страдают сосуды в головном мозге, сердечно-сосудистая система.

Вегетососудистая дистония не рассматривают как самостоятельное заболевание, это, как правило, совокупность различных проявлений на фоне другой болезни.

В зависимости от локализации выделяют следующие формы вегетососудистой дистонии:

• Локальная. Жалобы единичны и нарушения слабо выражены.
  • Системная. Расстройство затрагивает только одну систему органов.
  • Генерализованная. У пациента множество разнохарактерных жалоб, наблюдается дисфункция нескольких систем и органов.

Если обратиться к статистике, то можно проследить, что заболеваемость достигает 80% у всего населения и лечится врачом – неврологом.

Причины

У больного может существовать наследственная предрасположенность к заболеванию. Регулирует или усиливает синдром гипоталамус в головном мозге, который контролирует работу эндокринной системы. Расстройства вызывают сбой в работе всех процессов, нарушается работа сердечно-сосудистой системы.

Также причиной болезни могут гормональные изменения в организме. Именно поэтому женщины страдают заболеванием чаще. Беременность, климакс, – все это является причинами развития вегетососудистой дистонии. Особую опасность она имеет во время беременности, так как это может сказаться на развитии ребенка.

• приступы учащенного сердцебиения,
  • повышенное поотделение,
  • головная боль,
  • покалывание в сердечной мышце,
  • изменение цвета лица,
  • чувство зябкости,
  • обморочное состояние.

Для диагностики необходимо обратиться к терапевту, который при необходимости направит к кардиологу, неврологу или эндокринологу. Опытные врачи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» проведут тщательный осмотр и зафиксируют жалобы. После чего направят на диагностику. Вам необходимо будет сдать лабораторные анализы (общий анализ крови и мочи), пройти электроэнцефалограмму, электрокардиограмму и УЗИ органов (сосудов).

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ лечение вегетососудистой дистонии начинается с устранения факторов, провоцирующих ухудшение состояния. Показано соблюдать режим сна и отдыха, ложиться спать не позднее 23 часов. И перед сном отказаться от просмотра телевизора и использования электронных гаджетов.

Мы применяем только консервативные методы лечения. Медикаментозная терапия применяется только в индивидуальном порядке.

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс»принимают опытный врачи-невролог.
Они поможет провести обследование и назначит индивидуальное комплексное лечение с учетом характера заболевания.

Вылечить вегетососудистую дистонию во Владикавказе теперь можно! Чтобы записаться на приём, позвоните нам по телефону, указанному на сайте.