Ушибы являются самыми распространёнными травмами, которые хотя бы раз в жизни получал каждый человек.

Основными причинами его возникновения являются падения или удар тупым предметом. Получить такую травму можно при неудачной попытке езды на велосипеде, во время прогулки по парку и даже при уборке по дому.

Их степень может быть совершенно различная. От незначительных травм до обширных и сложных ушибов, которые требуют срочного вмешательства. Поэтому ни в коем случае не рекомендовано игнорировать такую проблему и не откладывать посещение специалиста. В Центре неврологии и ортопедии «Орикс»города Владикавказ вам помогут определить сложность травмы и подскажут, как быстро от неё избавиться. Мы проводим лечение ушибов всех конечностей. Помимо этого, помогаем устранить гематомы после них.

Симптомы:

• сильная боль в области удара (может быть как пульсирующая, так и ровная),
  • напухание пораженного участка тела,
  • образование синяка в области поражения,
  • появление «шишки»,
  • головокружение и тошнота являются второстепенными симптомами.

Диагностика и лечение

При ушибе следует обратиться к травматологу и пройти диагностику. Лучше перестраховаться, чем пострадать от возможных добьюсь тяжелых последствий.

Квалифицированные специалисты Центра неврологии и ортопедии «Орикс» помощью комплекса современного оборудования проведут точную диагностику вашего состояния, поставят правильный диагноз и назначат полное комплексное лечение.
Стандарты оказания помощи в нашем Центре основываются на требованиях современной медицины, обширном практическом опыте врачей и персонализированном подходе к каждому пациенту, включающем изучение истории болезни, результатов анализов и диагностических процедур.