К счастью, травмы, связанные с растяжением мышц и сухожилий, как правило, легко поддаются лечению.

В большинстве случаев восстановление после получения подобных травм занимает 2 недели. Только вот для нормализации состояния после тяжелых травм может потребоваться до нескольких месяцев.

Существуют три степени тяжести растяжения связок:

• I степень — небольшая боль из-за разрыва нескольких волокон связки.
  • II степень — умеренная боль, отёк и нетрудоспособность.
  • III степень — сильная боль из-за разрыва связки и последующая нестабильность сустава.

Растяжение мышцы является травматическим повреждением самих мышечных волокон или соединения мышцы и сухожилия, и классифицируется по трём степеням тяжести:

• I — умеренная.
  • II — средняя степень повреждения, связана со слабостью поражённой мышцы, её болезненным сокращением.
  • III — полный разрыв соединения мышцы и сухожилия, проявляющийся сильной болью и невозможностью сокращения повреждённой мышцы.

Тяжесть симптомов зависит от тяжести травмы и времени, прошедшего с момента получения травмы. Гематома и отечность могут появиться в течение нескольких суток с момента травмы.

Симптомы растяжения связок такие:

• болевые ощущения при движении поврежденного сустава,
  • отеки,
  • синяки или краснота,
  • чувствительность при прикосновении к повреждённому месту.

Симптомами растяжения мышц являются:

• умеренный отек,
  • сильные болевые ощущения,
  • затруднение движения и болезненность,
  • изменение цвета кожи.

Первоочередно, врачи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» проводят общую оценку болевого синдрома пациента, устанавливают тяжесть, локализацию и продолжительность боли.

Обратившись в Центр неврологии и ортопедии «Орикс» вы не будете испытывать дискомфорта, вам не придется тратить время на ожидание в очередях, исключается также риск заразиться от пришедших на прием больных людей.

Кроме того, в обязательном порядке вы получите квалифицированную помощь в день обращения. Достаточно позвонить нам и назначить удобное время вашего прихода.

Терапия проводится безоперационными методами и начинается с приема опытного врача-травматолога.

Лечение направлено на восстановление их целости и механической прочности.

Как правило, показана кинезетерапия (лечебный массаж) и физеотерапия.