Плечелопаточный периатрит или как его ещё часто называют замороженное плечо представляет собой заболевание, которое характеризуется воспалением, рубцеванием и стягиванием соединительных тканей, которые окружают плечевой сустав. В результате чего это приводит к болям в плече и снижению двигательной активности.

В основном, это заболевание чаще всего наблюдается у женщин от 40 до 65 лет.

• Начинается оно ноющими болями в плечевом суставе.
  • Присоединяется ограничение движений.
  • Рука плохо поднимается вперед и вбок и очень плохо заводится за спину.
  • На больном плече невозможно спать.
  • Становится все труднее одеваться. Мужчинам очень трудно заправить рубашку, а женщинам — застегнуть бюстгальтер.

В клиническом течении заболевания выделяют 3 фазы:

• Замерзание плеча — сильно болит при движениях и в покое, но двигается.
  • Замороженное плечо — почти не болит в покое, но плохо двигается.
  • Оттаивание плеча — движения постепенно восстанавливаются.

Основной симптом – боль в области плеча.
На ранних стадиях – слабая при резких движениях или интенсивной физической нагрузке. При развитии болезни — боль усиливается, затем нарушается подвижность сустава, и движения рукой ограничиваются.

Зачастую диагностика обходится только осмотром. Врачи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» имеют достаточный опыт в определении подобного рода заболеваний. Для полного убеждения показаны лабораторные анализы. Помимо этого, и дополнительная диагностика — УЗИ или МРТ. Они визуализируют изменения в соединительной ткани капсулы сустава и подтверждают предварительный диагноз специалиста.

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» мы предлагаем комплексную программу лечения плечелопаточного периартрита без хирургического вмешательства. С помощью правильных движений в режиме декомпрессии, когда полностью отсутствует осевая нагрузка и возможность травмирования суставных поверхностей, восстанавливается кровообращение в мягких тканях плечевого сустава, что ведет к улучшению оттока крови и лимфы, исчезновению отека и боли. Лечение плечелопаточного периартрита методом правильного движения – процесс длительный. Начинать его необходимо как можно раньше, пока болезнь не перешла в стадию полной мышечной атрофии, когда помочь вам уже не будет возможности.

Помимо этого, в индивидуальном порядке подбираются обезболивающие и противовоспалительные препараты, физиотерапия и кинезитерапия (лечебная гимнастика).