Перелом позвоночника является самым распространённым повреждением. При компрессионном переломе происходит сдавливание одного или нескольких позвонков.

Как правило, такой перелом затрагивает грудной или поясничный отдел позвоночника. Обратитесь немедля за квалифицированной помощью, чтобы избежать необратимых последствий. Специалисты Центра неврологии и ортопедии «Орикс» располагают всем необходимым для диагностики и лечения компрессионных переломов позвоночника на самом высоком современном уровне.

СИМПТОМЫ

В первые минуты ощущается сильнейшая боль. Затем появляются и другие симптомы:

• затруднённость в дыхании;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • онемение конечностей;
  • ограничение подвижности позвоночника;
  • увеличение боли в положении сидя и стоя;
  • уменьшение боли в горизонтальном положении;
  • дискомфорт при повороте туловища;
  • повышенная утомляемость.

ПРИЧИНЫ

Компрессионные переломы большей своей частью приходятся на пожилых людей. Так как большинство из них страдает остеопорозом, следствием которого является истончение костей. В результате чего кости становятся более хрупкими и подверженными травмам. Зачастую больному с запущенным остеопорозом достаточно совершить неосторожное движение, к примеру, согнуться или даже кашлянуть, чтобы возник компрессионный перелом позвоночника.

Также данная травма может возникнуть во время занятий спортом при работе с большим весом, в результате ДТП — при любом сильном механическом воздействии.

ДИАГНОСТИКА

Врачи-травматологи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ проводят первичный осмотр, выслушивая жалобы пациента и собирая анамнез. Осмотр позволяет установить локализацию и характер повреждения.

Далее проводится аппаратная диагностика, позволяющая конкретизировать, какой именно позвонок сломан и насколько критична ситуация:

• рентгенография;
  • магнитно-резонансная томография (МРТ);
  • компьютерная-томография (КТ).

Последние два метода по праву можно назвать более точными. Так как они позволяют получить детальное  изображение позвоночника.

ЛЕЧЕНИЕ

Как правило, наши травматологи прилегают к консервативным методам лечения. Пострадавшему необходимо соблюдать постельный режим, располагаясь на жёсткой поверхности и также носить специальный ортопедический корсет. Помимо этого, медикаментозное лечение позволяет уменьшить боли и снять отрицательный эмоциональный фон.

При сложных травмах показано хирургическое вмешательство. Кифопластика и вертебропластика показаны при сложных переломах. Они позволяют лучше фиксировать позвонок.

Преимущества лечения и диагностики переломов позвоночника в Центре неврологии и ортопедии «Орикс» во Владикавказе:

Ключевым преимуществом является наличие узкопрофильных специалистов.

Помимо этого, наш центр оснащен современным оборудованием, опытные специалисты используют в лечении и реабилитации методики, соответствующие международным стандартам и протоколам. Применяемые в клинике «Орикс» методы лечения комплексные: медикаментозные и немедикаментозные. Действительно, набор медицинских препаратов, технологий, специалистов уникален для каждого пациента, обратившегося за помощью. А индивидуальный подход к каждому пациенту и доброжелательный персонал играют немаловажную роль в этом вопросе.