Неврит представляет собой воспаление, которое приводит к изменениям в структуре нерва. В результате чего, появляются различного рода двигательные нарушения, а также, в тяжелых случаях это чревато параличом.

Зачастую неврит путают с невралгией. Последнее представляет собой боль на определённом участке нерва, причиной которой является механическая травма.

Выделяют следующие виды невритов:

• мононеврит, характеризующийся изолированным поражением одного периферического нерва. К примеру, мононеврит зрительного, лицевого, тройничного, седалищного нервов.
  • плексит – поражением нервного сплетения,
  • при полиневрите в патологический процесс вовлекается множество нервов. В данном случае поражение носит симметричный характер.

Причины заболевания:

• инфекционные заболевания (грипп, ангина, заболевания зубов),
  • злоупотребление алкогольными напитками,
  • употребление некачественных продуктов и лекарственных препаратов,
  • избыточный вес,
  • сахарный диабет,
  • заболевания эндокринной системы,
  • беременность,
  • заболевания костей,
  • заболевания крови,
  • генетическая предрасположенность.

Симптомы:

Симптоматика зависит от локализации. То есть в зависимости от того, какой тип нервов поражается, будут преобладать те или иные симптомы.

• болезненные ощущения
  • чувство жжения, усиливающееся в ночное время суток,
  • пониженная чувствительность,
  • мышечная слабость,
  • атрофия мышц,
  • изменение кожного покрова,
  • отёчность и сухость кожи,

Для диагностики и дальнейшего лечения неврита обратитесь в Центр неврологии и ортопедии «Орикс». Наши опытные врачи-невролог проводят осмотр, выслушивают жалобы пациента и собирают анамнез. Здесь важно оценить чувствительность, мышечный тонус в зоне поражения и проверить рефлекторную способность.

При необходимости врач может назначить проведение лабораторных и инструментальных диагностических методов:

• анализы крови (клинический и биохимический),
  • общий анализ мочи,
  • электродиагностику,
  • рентгенографию,
  • компьютерную томографию,
  • магнитно-резонансную томографию.

Лечение невритов должно быть комплексным и индивидуализированным. Именно такой подход и предлагают врачи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ.

Нашим принципом является не просто курирование болевого синдрома, но и устранение первопричины заболевания.

В индивидуальном порядке мы назначаем лекарственные препараты, физиотерапевтические процедуры, кинезетерапию (лечебный массаж).

Комплексный и качественный подход позволяет избежать хирургического вмешательства и как можно скорее вернуться к нормальной жизнедеятельности.

Важно не упустить момент, когда ещё есть возможность остановить поражение периферических нервов, восстановить, тем самым избавившись от неврита. Чтобы избежать необратимых изменений в организме — не откладывайте лечение в долгий ящик — обратитесь в Центр неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ.