Мигрень представляет собой одну из первичных форм головной боли, проявлявшуюся повторяющимися приступами интенсивной, чаще односторонней головной боли, а также различным сочетанием неврологических, вегетативных и других проявлений. ⠀

По данным многочисленных исследований, мигрень занимает шестое место среди ведущих причин снижения качества жизни населения в мире. Приступы мигрени чаще всего диагностируется у женского пола. Пик заболевания происходит в возрасте 10-20 лет. А его максимальное количество достигается к 30-45 годам.

• воспаления различного характера,
  • нарушения гормонального фона,
  • умственное и психоэмоциональное перенапряжение,
  • хроническое переутомление (умственное и физическое),
  • курение,
  • употребление алкогольных напитков (в особенности слабоалкогольных),
  • резкие колебания атмосферного давления, перепады температуры воздуха,
  • запоры,
  • недостаток или избыток сна, изменение привычного режима сна
  • дискинезия желчного пузыря,
  • дефицит магния, витамина Д3, серотонина.

Выделяют три основные формы мигрени:

• мигрень без ауры,
  • мигрень с аурой,
  • хроническая мигрень

У каждой формы мигрени есть свои чёткие диагностические критерии,которые помогают врачу в постановке диагноза.

• односторонняя головная боль, как правило, пульсирующего характера,
  • усиление боли при физической нагрузке,
  • боязнь света и звука (зрительные наращения в виде вспышек и молний перед глазами),
  • проблемы с координацией движений,
  • тошнота и рвота,
  • сонливость.

На первичной консультации врачами-неврологами Центра неврологии и ортопедии «Орикс» проводится тщательный опрос. В процессе чего выясняется время появления и частота головной боли, продолжительность симптомов, сопутствующие признаки и наследственная отягощённость. Как правило, этого бывает достаточно для постановки диагноза. В более сложных случаях назначается магнитно-резонансная томография.

Лечение мигрени делится на следующие направления. Первое необходимо для облегчение состояния пациента во время приступа. Второе, в свою очередь, на предупреждение появления новых приступов.

Для предупреждения и снятия самих болевых приступов применяют обезболивающие препараты, назначаемые в индивидуальном порядке.

Центр неврологии и ортопедии «Орикс» готов прийти вам на помощь при мигрени любой степени. Наши врачи предлагают каждому пациенту:

• медицинские препараты,
  • обучение методам расслабления и самопомощи,
  • кинезетерапию (лечебный массаж).

Приступы мигрени мешают нормальной жизнедеятельности? Хватит терпеть боль. Теперь и во Владикавказе можно избавиться от мигрени. Обратитесь к неврологам Центра неврологии и ортопедии «Орикс». Наши специалисты помогут вам вылечить данный недуг и вернуться к нормальной жизнедеятельности.