Миалгия — болевые ощущения в мышцах. Причина — гипертонус миоцитов (мышечных клеток). Причем как в состоянии напряжения, так и в покое.

Факторы, приводящие к развитию гипертонуса:

• тяжелая физическая работа, либо сидячая работа;
  • малоподвижный образ жизни (гиподинамия);
  • некоторые хронические соматические патологии;
  • острые заболевания инфекционно-воспалительного генеза (и их осложнения);
  • травмы в анамнезе (любой давности);
  • нервно-эмоциональное перенапряжение (стрессы);
  • хроническое переутомление (в том числе и на фоне нарушения режима сна и отдыха).

В настоящее время более или менее выраженные боли в мышцах периодически испытывает большинство людей.

Негативные ощущения могут давать о себе знать в любом возрасте. Они нередко отмечаются даже у детей и подростков.

Выделяют следующие виды миалгии:

• Фибромиалгия – боль концентрируется в мышцах и костном скелете и усиливается при прощупывании.
  • Миозит – происходит воспаление скелетных мышц, из-за чего даже самые простые движения отзываются болью.
  • Полимиозит – подразумевает воспаление поперечной полосатой мускулатуры и кожного покрова.

Основным симптомом являются мышечные боли. Они бывают ноющие, тупые, интенсивные и непрекращающиеся. Помимо этого, у пациента наблюдаются болевые ощущения в суставах, тяжести в конечностях, гипертония, головные боли, слабость и чувство тошноты.

Проведение диагностики подразумевает под собой применением современных лабораторных и инструментальных методов, направленных не только на выявление миалгии, но и на установления первопричин.

В первую очередь, врачи Центра неврологии и ортопедии «Орикс» анализируют жалобы, собирают анамнез и проводят осмотр поражённого участка. После чего пациент направляется на сдачу общих и биохимических анализов, ультразвуковую диагностику, магнитно-резонансную томографию и компьютерную томографию.

Лечебные мероприятия направлены на устранение первопричины миалгии и мышечных болей.

Для лечения в Центре неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ применяется медикаментозная терапия, предполагающая приём обезболивающих и противовоспалительных средств. Также показана физиотерапия и кинезетерапия (лечебная физкультура).

Комплексный подход к терапии в нашем центре обеспечит быстрое и эффективное избавление от боли и ее первопричин.

Вылечить миалгию в городе Владикавказ теперь можно! Обратитесь в Центр неврологии и ортопедии «Орикс».