Гипертоническая болезнь представляет собой заболевание, характеризующееся длительным и стойким повышением артериального давления (АД). Как правило, она является следствием нарушения работы сердца и регуляции тонуса сосудов.

Гипертоническая болезнь ускоряет развитие атеросклероза и ишемической болезни сердца.

В зависимости от уровня повышенного давления, различают три степени тяжести гипертонической болезни:

• 1 степень (легкая, мягкая) — давление пациента находится в промежутке от 140/90 до 159/99;
  • 2 степень (средняя) — давление составляет от 160/100 до 179/109;
  • 3 степень (тяжелая) — артериальное давление выше 180/110.

Определённое время болезнь может проходить бессимптомно. Как правило, признаки заболевания проявляются во время скачков артериального давления:

• головная боль,
  • головокружение,
  • одышка,
  • тревожность (чувство страха),
  • быстрая утомляемость,
  • кровотечения из носа,
  • рябь перед глазами.
  • учащенное сердцебиение или, наоборот, – слабое.

Повышенное давление — первый звоночек к обследованию! В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ каждый из вас имеет возможность в кратчайшие сроки проконсультироваться со всеми специалистами и пройти необходимые исследования. Это поможет своевременно выявить заболевание и приступить к оперативному лечению.

В первую очередь, необходим прием и консультация терапевта и/или кардиолога. На приёме вам будут назначены анализы, электрокардиография и ультразвуковая диагностика брюшной полости и почек с надпочечниками.

Расширенное обследование необходимо для определения тяжести гипертонии, степени вовлеченности «органов-мишеней» и исключения риска симптоматической гипертонии.

В Центре неврологии и ортопедии «Орикс» города Владикавказ проводится комплексное, индивидуальное лечение гипертонической болезни.
Его основной целую является нормализация артериального давления и постоянное поддержание его на оптимальном уровне.

Помимо этого, важно держать на контроле неблагоприятные факторы риска. Это ожирение, гиперлипидемия, нарушение углеводного обмена, избыточное потребление соли, гиподинамия. Ведь они способствуют прогрессированию артериальной гипертонии и дальнейшим осложнениям.