Представляет собой поражение суставов, образовывающееся благодаря хламидной инфекцией.

В настоящее время в мире хламидиозом заболевает около 100 млн. человек. В России ежегодно выявляется более 1млн. больных. Кади обратиться к статистике, то можно проследить, что в России хламидиоз является вторым по распространению заболеванием после гриппа.

Около 10 % больных хламидиозом мочеполовых органов могут иметь поражения суставов, глаз и иногда сердца.

СИМПТОМЫ

Специалистами Центра неврологии и ортопедии «Орикс»отмечены следующие симптомы болезни Рейтера:

Мочеполовая система:

• резкие и жгучие ощущения в процессе выведения мочи;
  • частое мочеиспускание;
  • покраснения в области наружных отверстий канала выведения мочи;
  • характерные выделения из области уретры.

Глаза:

• воспаление слизистой оболочки глаза:
  • болевые ощущения;
  • краснота глаз;
  • слёзная жидкость выделяется выше нормы;
  • появляется боязнь света;

Поражение области суставов:

• воспаление суставов нижних конечностей;
  • как правило, это затрагивает небольшое количество суставов (не более трех);
  • асимметрия происходящего процесса;
  • возможно изменение цвета кожи в области пораженного сустава ;
  • отёчность;
  • скованность.

ДИАГНОСТИКА

Распознать скрытую угрозу организму, проведя качественную диагностику и назначив адекватное лечение могут только опытные и квалифицированные специалисты Центра неврологии и ортопедии «Орикс».

В первую очередь, мы анализируем процесса развития заболевания на основании жалоб пациента. Проводим общий осмотр, проверяя состояние кожи глаз, органов, относящихся к мочеполовой системе и подвижность суставов, где наблюдаются болевые ощущения. Проводим лабораторную диагностику и рентгенограмму суставов.

ЛЕЧЕНИЕ

Как лечить болезнь Рейтера подскажут квалифицированные специалисты Центра неврологии и ортопедии «Орикс». Мы не только приглушаем боль, но и устраняем первопричину. Действительно, самая главная задача, которая стоит перед нашими врачами, заключается в устранении основного очага воспалительной реакции.

Для эффективного исследования суставов и околосуставных тканей необходимо сделать УЗИ. В случае наличия синовита важно провести исследование синовиальной жидкости.

Медикаментозная терапия назначается в индивидуальном порядке.

К вашим услугам будет внимательный персонал, который ответит на любой вопрос и поможет сориентироваться.

И не переживайте, болезнь Рейтера — не приговор. Мы знаем, как помочь вам!